Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:00 

You win some, you lose some

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Заключать пари - достаточно странная традиция.

И в то же время, можно это использовать и в благих интересах. Например, если что-то сделать нужно, но с мотивацией какой-то небольшой кризис, почему бы не заключить об этом пари с кем-нибудь, чтобы был дополнительный стимул.

Но сегодняшний блогопост не о том, он о другом аспекте данной ситуации: на что, черт возьми, стоит заключать пари?

Представьте гипотетическую ситуацию: пусть, например, ваш друг попросит заключить с вами такого рода мотивационное пари о том, что он что-то сделает/не сделает к какому-то сроку в ближайшем будущем. Если он проиграет, то он сделает что-то, о чем вы попросите, а если он выиграет - то вы сделаете что-то, о чем он попросит.

Что бы вы выбрали, и на что бы вы согласились, чтобы помочь другу? И где та грань, после которой вы бы сказали: воу-воу, парень, полегче, нам с тобой еще дружить!


А теперь усложняем вопрос, а если это не просто друг, а человек противоположного пола, к которому вы испытываете симпатию? Что тогда? :tongue:
Принимая во внимание, что деньги - тлен, а giggity-giggity - неэтично :tongue:

Интересно услышать хоть от кого-то мысли по этому поводу.

@темы: Друзья, Жизнь, Игры людей

URL
Комментарии
2014-05-03 в 11:04 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Я скорее в спорах участвовала. Но спорю я тогда, когда уверена в выигрыше. Не люблю проигрывать. Пари не заключала. Ну в любом случае, если условия пари не устраивают меня я не буду в нем участвовать. Потому грани не вижу. Да устраивает, нет не устраивает.
Если я не верно истолковала вопрос - конкретизируй или поясни.

2014-05-03 в 11:11 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
kykla, ну понятно, что если устраивают условия, то можно участвовать )) Тут больше вопрос про то, какие именно условия можно было бы счесть приемлемыми? И, что даже интереснее, какие бы условия были поставлены с твоей стороны?

URL
2014-05-03 в 11:16 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Дарт Разиель, все зависит от предмета спора. Во-первых, реальность планов. С дома прыгать никто не будет, я надеюсь.
К примеру, на прохождение игры заявлено производителем 80 часов геймплея. Получается, что если сидеть безвылазно это чуть больше 3х суток. Можно заключить пари, что человек пройдет игру за 4 дня (пару часов на сон, пописать и поесть). О морале, вреде здоровью и психике я сейчас не пишу. Если ты уверен, что противоположная сторона не осилит условия пари, можно требовать чего душе угодно, ну и что согласится выполнить оппонент в случае проигрыша. Например подарит тебе эту игру =) А там уже зависит от обстоятельств.

2014-05-03 в 11:25 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
kykla, я вообще о гипотетической ситуации, просто интересно, что происходит, когда к серьезным жизненным вещам добавляется немного азарта )) И как этот инструмент стоит использовать не только в личных целях, но и во благо того, кому как раз мотивации недостает.

Вот если бы мой друг, например, предложил пари на предмет того, что он, например, бросит курить и не втянет табака в течение года, я бы придумал ему в качестве наказания с моей стороны что-то достаточно мерзкое или постыдное. Например, не знаю, походить по городу в дурацком наряде с плакатом "Я недостаточно мужик, чтобы бросить курить" :tongue:
Вот на что бы я согласился в случае его выигрыша, тут мне пока ответить сложно.

А вообще спасибо за респонс, мне всегда интересно мнение других людей )

URL
2014-05-03 в 11:58 

kykla
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать. (с) В. Цой
Дарт Разиель, ну серьезно. Если бы бросить курить было бы в моих силах я б пошла на такое пари. Ибо пройти по городу с плакатом и в дурацком костюме мне щас кажется приемлемым способом расплаты. А в качестве расплаты тебе можно предложить концерт на улице со стаканчиком =)

2014-05-03 в 16:10 

Naudu
Slayers come home late
Интересный метод для мотивации. Главное, чтобы реально все серьезно было, чтобы потом на попятную никто не шел.
Один разок я поспорила с подругой: если та не бросит курить, я покрашусь в гламурную блондиночку XD Та бросила...но ненадолго. В итоге и она уже плевать хотела на пари и мне красить волосы не хочется XD
Если вопрос о пари с "не просто друг, а человек противоположного пола, к которому вы испытываете симпатию?" - для меня было бы все так же, как с другим другом. Ну, не ставила бы я в условия какие-нибудь интимные и романтические штучки - это как-то грубо и топорно)
Со своей стороны могла бы пойти на то, на что позволяет идти чувство собственного достоинства xD Если в условиях моего "проигрыша" будет что-то для меня унизительное, я точно скажу "эй, это не вариант!") Тут уже вопрос в том, что каждый человек для себя посчитает приемлемым =)

2014-05-03 в 17:27 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Главное, чтобы реально все серьезно было, чтобы потом на попятную никто не шел.
Это да, это важно.

Ну, не ставила бы я в условия какие-нибудь интимные и романтические штучки - это как-то грубо и топорно
Вот да, я согласен. Но мне все же интересно, что вот конкретно бы ты все-таки потребовала в такой ситуации? )

URL
2014-05-03 в 20:05 

Naudu
Slayers come home late
Вот да, я согласен. Но мне все же интересно, что вот конкретно бы ты все-таки потребовала в такой ситуации? )
Ну так от человека зависит - что я в принципе могу с него потребовать =)
Если рисует - стребовала бы арт. Если пишет стихи - стребовала бы стих. Вроде и безобидно и тоже стимулирует человека к полезной деятельности. А если человек - вообще не творческий чувак, то...ммм...ну, пусть в киношку меня ведет, вот) Или на карусельках кататься - на гоночных машинах х) В общем, нужно какое-то совместное действие, вызывающее эмоциональную реакцию. Люди сближаются, когда переживают вместе какие-либо общие впечатления ^^

2014-05-03 в 20:14 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
В общем, нужно какое-то совместное действие, вызывающее эмоциональную реакцию.
Я считаю, это годно, если это ты - тот самый, кто нуждается в мотивации таким путем, т.к. получишь в таком случае что-то приятное ) А если это другая сторона, то не лучше ли было в случае проигрыша навязать ему что-то, чего бы ему не очень хотелось делать? А то получилось бы что-то типа того, что слился, проиграл, а все равно наградили )

URL
2014-05-03 в 20:17 

Naudu
Slayers come home late
Может, и так. Будет больше мотивации "не слиться". Только я не мастер придумывания "наказаний", поэтому ничего даже в голову не идет)

2014-05-03 в 21:40 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Naudu, ну все равно спасибо за респонс )

а еще я думаю, хорошо, что бакемунья меня не читает, а то было бы как вчера у вас :lol:

URL
2014-05-03 в 22:05 

Naudu
Slayers come home late
Дарт Разиель, она ж устраивает пати-хард сегодня! Вот каааак придет завтра - держись! Я спецом направлю сюда эту упоротую женщину! х)

2014-05-03 в 22:31 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
Naudu, ноооооооооооуууу :horror:

URL
2014-05-04 в 22:55 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Я просто оставлю это здесь х)
изображение

2014-05-04 в 23:00 

Naudu
Slayers come home late
Ставлю на то, что с хомякитом можно устраивать пари!

2014-05-04 в 23:01 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Naudu, нет. Надо сделать с ним футболку и заставлять ходить в нем тех, кто пари проигрывает :eyebrow:

2014-05-04 в 23:51 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
bakemunja, это, конечно, все очень интересно, но вряд ли это то, что ты на самом деле думаешь ;)

URL
2014-05-04 в 23:52 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Дарт Разиель, а что же я на самом деле думаю? :eyebrow:

2014-05-04 в 23:57 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
bakemunja, склоняюсь к варианту, что ты разыгрываешь у себя в голове беседу обкуренного Зойдберга с розовым слоником на предмет оптимальной методики вождения хороводов вокруг Naudu.

Но это совсем не относится к теме беседы. Вот скажи, если бы я предложил тебе пари такого рода, какое бы ты мне наказание назначила за проигрыш? Футболка с хомякитом неубедительна, она же клевая, я б себе и так такую сделал.

URL
2014-05-05 в 00:06 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Дарт Разиель, уи, дело в том, что мотивационные пари я считаю не слишком эффективной штукой. Если человек принципиальный и упертый, "сказал - сделал", то пари имеет смысл. В остальном это превращается в нелепицу. Ты человеку напоминаешь, он бесится, потом забывает - и пари теряет смысл.
Но на что можно заключить?.. Надо выбирать что-то такое ИМХО, что должно опять же подтолкнуть человека к его цели, чтобы поставить его в эдакий тупик. Выиграет пари - хорошо, проиграет -все равно станет на шаг ближе к цели. Банальный, но понятный пример: ты знаешь, что твоя толстая подруга влюблена в какого-то парня. И она комплексует из-за веса и просто так, сама по себе. Ты ставишь ей пари, что она похудеет за месяц, допустим, на 5 кг. Если не похудеет, то позовет этого парня на свидание. И так, и так, она либо похудеет, получит дополнительную плюс к самооценке и решится с ним пообщаться, либо получит возможность заинтересовать парня не внешностью, а своей личностью.
склоняюсь к варианту, что ты разыгрываешь у себя в голове беседу обкуренного Зойдберга с розовым слоником на предмет оптимальной методики вождения хороводов вокруг Naudu.
Как ты догадался? х)

2014-05-05 в 10:41 

Дарт Разиель
Did I hear you say that this is victory?
bakemunja, спасибо, хороший, развернутый ответ.
Учитесь, женщины, я не дал скатить этот пост в упоротость :tongue:

Как ты догадался?
Пальцем в небо!

URL
2014-05-05 в 10:52 

bakemunja
Ну, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе, ничего нет невозможного для человека с интеллектом.
Дарт Разиель, это я просто тебе поблажку на первый раз сделала :eyebrow: Но потом пощады не жди!

   

Конфедерация придурков

главная