Тут давече кое-кто из ленты избранного решил удалить свой дневник, что, конечно, не так уж и редко случается в этих наших интернетах. Мол, виртуальность начала подменять реальность, что не есть хорошо, так что лучше с концами все обрубить.
Я, понятное дело, не осуждаю, уж навидался я на своем интернетном веку и удалений, и переездов, и смен никнеймов, и даже имен в паспортах. Людей как-то тянет на какие-то перемены постоянно, видимо, кому-то так проще двигаться вперед, если форсировать события, отказываться от каких-то значимых или не очень вещей и свойств одним резким, широким жестом. Может быть, оно и действительно действеннее, ежели в какой-то момент начинать все с чистого листа - пусть даже только символически.
Вот только мне это всегда было дофига чуждо и странно. Как это можно вот так вот взять и уничтожить то, что ты сам формировал не один год? У меня есть два хороших товарища, которые за эти годы, прошедшие с нашего знакомства, сменяли свой интернетный облик не один раз, однако они всегда будут в моем сознании под тем самым ником, под которым они впервые стали для меня чем-то большим, чем какие-то люди с моего форума. Даже если я знаю их по имени и в лицо, все равно они всегда, до конца моих дней, будут в моей голове ассоциироваться с визуальным и слуховым изображением их никнеймов. Это нельзя вытравить, никак.
Сколько бы переживаний и прочих сумбурных эмоций я бы избежал, если бы все они придерживались тех же правил, что и я. Меня всегда можно найти на том же самом дневнике/жж, что и раньше. Я не меняю свой номер аськи. Я не забиваю на старые почтовые адреса. Я не меняю свой дурацкий никнейм в тех местах, где меня под ним знают. Даже если эти все контакты были так или иначе забыты или потеряны - меня, черт возьми, можно найти в гугле с одного запроса. Хотя бы ради наивной возможности иметь вот этот самый взволнованный разговор раз в долбаные полгода я готов держать все так, как есть, всегда. Потому что мне это, все-таки, важно, даже если только ради старых времен.

Может, порой слишком большое значение отдаю своей ностальгии. Может, я действительно лучше чувствую себя в знакомой среде интернетов, где я могу думать или не думать над каждым своим словом без боязни потревожить свои комплексы. Может, мне лучше здесь, чем за пределами дома, и моя зависимость от интернетов уже неизлечима.
Я не боюсь в этом признаться и, честно говоря, я не могу придумать весомых аргументов, почему это плохо. Почему виртуальная жизнь хоть сколько менее важна, чем реальная.

Я не готов отказаться от одной стороны своей жизни, где я живу в полную силу, ради той, где у меня мало что есть. Мне ничто не мешает совмещать, не так ли?