Например, ты смотришь на обычного человека, который рядом с тобой по тем или иным обстоятельством проводит значительную часть времени, любуешься себе, нравится тебе этот человек как личность и как компания. Говорите, шутите, смеетесь, делаете дела, которые обычно делаете из-за тех или иных обстоятельств, по которым приходится проводить с этим человеком значительную часть времени.
А потом внезапно узнаешь, что больше этот человек время с тобой проводить не будет. И не потому, что с ним что-то случилось, а потому, что изменились те или иные обстоятельства. Или потому, что кто-то мудак. И не этот человек, и не ты, а кто-то третий. И теперь даже просто позвать провести время вместе по старой памяти неловко, потому что всегда общались только в рамках тех или иных обстоятельств.
И понимаешь, что вокруг-то теперь пусто, а там, где раньше была зелень и живенькая активность, теперь все заледенело и замело снегом, от горизонта до горизонта сплошная снежная равнина, чистый белый лист, и из глаз льются невольно слезы, потому что им чертовски больно смотреть на солнечные лучи, отражающиеся от неисчислимой снежной пустоты.
И в такие моменты жалеешь, что у тебя никогда не было черных очков, которые можно одеть, чтобы справиться с холодным светом одиночества.