Did I hear you say that this is victory?
Новый день, новая прическа, новые обзорчеги.
Апрель лично меня порадовал аж тремя весьма внезапно отличными альбомами, кои я и попытаюсь сейчас быстренько обозреть.
Mago de Oz - Gaia III: Atlantia (2010)

Горячие испанские парни из Маго де Оз внезапно для меня выдали новый толстый альбом, аж двойной, аж почти на два с половиной часа, да-да. Этот альбом продолжает серию их пластинок с названием Gaia, и является заключением трилогии довольно объемных концептуальных альбомов, сюжет которых, увы, ввиду моего незнания испанского, остался для меня загадкой.
Да-да, эта группа действительно поет на испанском. И да, это слушается достаточно классно.
Но главное - это не то, на каком языке поют эти ребята, это то, что их музыка просто отличная. Довольно интересный синтез традиционного хеви-павера и фолковых мотивов, сыгранный не просто группой, но почти что оркестром - тут вам и традицционный металлический набор, и скрипка с флейтой, и клавиши. А чудесный вокал Хосе Андреа, которому периодически подпевает почти что вся остальная группа, по сути сам по себе является отдельным инструментом, гармонично сочетающимся с остальными.
Группа явно повзрослела морально, на обложке (обложках, птому что, судя по всему, оригинал пластинки заключен в многослойную коробку с внушительным количеством отличных иллюстраций) теперь вроде как даже нет ни одного пениса, что делает Атлантию вроде бы вторым таким альбомом )). Помимо этого незначительного штриха, сама музыка уже не та весело-пиратская (ладно, вру, некоторые композиции таки остались такими), а довольно серьезная. Пусть здесь местами и попахивает небольшим опопсением некоторых элементов, но это никак не идет в негатив, все достаточно органично и высококлассно. Да, возможно я и не оценил некоторые спорные композиторские моменты, но огромная часть этой замечательной симфонии почти идеальна.
Так что мы получаем в итоге двухсполовинойчасовую эпическую историю, которую нам пусть и не расскажут слова, но достаточно полно передаст эта великолепная музыка, которая придется по нраву, возможно, большинству из тех, кто меня читает сейчас.
Моя оценка: 9/10
Slash - Slash (2010)

Вот, честно сказать, при всем моем уважении ко вкладу Guns'n'Roses в тяжелую музыку, я не испытываю к этой группе и ее членам никакой симпатии. Так, и распиаренный Сол Хадсон по кличке Слэш для меня всего лишь еще один гитарист, который не может претендовать на звание даже одного из двадцатки лучших гитаристов в мире тяжелой музыки. В творчестве того же Сатриани и техничности, и души в, простите, стопицот раз больше. Слэш же выдает довольно стандартные запилы и попсовые рифы, но...
Но делает это на, черт возьми, довольно высоком уровне. Поэтому каждая из песен на дебютном сольном альбоме Хадсона пусть и попсова, но выполнена мастерски, тут действительно не к чему придраться, и это касается как исполнения, так и композиции.
Однако же основная фишка вышеупомянутого альбома не в том, что это отличный коммерческий хард, а в том, что каждая песня написана со своим особенным стилем, и, по сути, под одного конкретного человека, который исполняет в этой песне вокальную партию. Дело в том, что почти каждую песню здесь поют люди, которые сами по себе занимаются музыкальным творчеством в порой почти полярных жанрах. Тут вам и вокалист Саундгардена, и Ферджи из БлекАйдПис, и Игги Поп, и тройка самых харизматичных людей мира хард'н'хеви - Оззи, Лемми и Элис Купер, и другие люди, некоторых из которых я попросту не знаю и даже не слышал о. И каждая, абсолютно каждая песня как бы написана конкретно в стиле исполняющего ее вокалиста, пусть и с некоторым стремлением к слешевскому хард-року. Кажется, что это сборка песен сольного творчества конкретно этих товарищей, однако, несмотря на это, альбом остается вполне цельным произведением.
Каждый вокалист действительно хорош, по-своему, пусть лично мне некоторые из них неприятны, как, например, та же Ферджи. Вне зависимости от моих эмоций, все они действительно отлично поют, и достаточно гармонично сочетаются с игрой Слэша.
В итоге товарищ Хадсон выдал действительно разноплановую пластинку, в которой каждый найдет для себя что-то по вкусу. А настоящие меломаны по достоинству должны оценить каждый трек.
Моя оценка: 9/10
Meat Loaf - Hang Cool Teddy Bear (2010)

И опять внезапно для меня я наткнулся на новое творение полноватого рокера по кличке Мясной Рулет. Поспешно я его (простите) скачал и приступил к прослушиванию...
И был в восторге. Потому что этот альбом, возможно, и не лучший в карьере Мит Лофа, но один из лучших и определенно лучший из релизов в этом году.
Не так часто нас балуют в наше время классическим роком, а Мит Лоф, не так уж сильно и изменил свой стиль с его первого Bat out of Hell. Все те же длинные сложносочиненные композиции с длинными сложносочиненными названиями, вперемешку с короткими почти попсовыми песнями в духе предыдущего альбома, и, конечно, один почти хевиметал трек в духе Monster is Loose. И во всем этом чувствуется фирменный стиль Мит Лофа, даже когда он не поет своим чертовски узнаваемым вокалом.
Сам альбом вроде как тоже относится к разряду концептуальных и повествует о том, что видит в своих видениях возможного будущего какой-то раненый солдат.
Еще одной особенностью данной пластинки является довольно странный набор т.н. "special guests". Помимо привычной Пэтти Руссо и дочки самого Мит Лофа, а также понятных Брайана Мэя и Стива Вая, мы можем наблюдать на бэк-вокале в одном треке Джека Блека и на клавишных в другом треке (sic!) Хью Лори, к музыкальным кругам непосредственного отношения не имеющего. Впрочем, все справляются отлично.
Тащемта, чего и говорить, собственно, берите да слушайте. Отличный альбом.
Моя оценка: 9.5/10
Апрель лично меня порадовал аж тремя весьма внезапно отличными альбомами, кои я и попытаюсь сейчас быстренько обозреть.
Mago de Oz - Gaia III: Atlantia (2010)

Горячие испанские парни из Маго де Оз внезапно для меня выдали новый толстый альбом, аж двойной, аж почти на два с половиной часа, да-да. Этот альбом продолжает серию их пластинок с названием Gaia, и является заключением трилогии довольно объемных концептуальных альбомов, сюжет которых, увы, ввиду моего незнания испанского, остался для меня загадкой.
Да-да, эта группа действительно поет на испанском. И да, это слушается достаточно классно.
Но главное - это не то, на каком языке поют эти ребята, это то, что их музыка просто отличная. Довольно интересный синтез традиционного хеви-павера и фолковых мотивов, сыгранный не просто группой, но почти что оркестром - тут вам и традицционный металлический набор, и скрипка с флейтой, и клавиши. А чудесный вокал Хосе Андреа, которому периодически подпевает почти что вся остальная группа, по сути сам по себе является отдельным инструментом, гармонично сочетающимся с остальными.
Группа явно повзрослела морально, на обложке (обложках, птому что, судя по всему, оригинал пластинки заключен в многослойную коробку с внушительным количеством отличных иллюстраций) теперь вроде как даже нет ни одного пениса, что делает Атлантию вроде бы вторым таким альбомом )). Помимо этого незначительного штриха, сама музыка уже не та весело-пиратская (ладно, вру, некоторые композиции таки остались такими), а довольно серьезная. Пусть здесь местами и попахивает небольшим опопсением некоторых элементов, но это никак не идет в негатив, все достаточно органично и высококлассно. Да, возможно я и не оценил некоторые спорные композиторские моменты, но огромная часть этой замечательной симфонии почти идеальна.
Так что мы получаем в итоге двухсполовинойчасовую эпическую историю, которую нам пусть и не расскажут слова, но достаточно полно передаст эта великолепная музыка, которая придется по нраву, возможно, большинству из тех, кто меня читает сейчас.
Моя оценка: 9/10
Slash - Slash (2010)

Вот, честно сказать, при всем моем уважении ко вкладу Guns'n'Roses в тяжелую музыку, я не испытываю к этой группе и ее членам никакой симпатии. Так, и распиаренный Сол Хадсон по кличке Слэш для меня всего лишь еще один гитарист, который не может претендовать на звание даже одного из двадцатки лучших гитаристов в мире тяжелой музыки. В творчестве того же Сатриани и техничности, и души в, простите, стопицот раз больше. Слэш же выдает довольно стандартные запилы и попсовые рифы, но...
Но делает это на, черт возьми, довольно высоком уровне. Поэтому каждая из песен на дебютном сольном альбоме Хадсона пусть и попсова, но выполнена мастерски, тут действительно не к чему придраться, и это касается как исполнения, так и композиции.
Однако же основная фишка вышеупомянутого альбома не в том, что это отличный коммерческий хард, а в том, что каждая песня написана со своим особенным стилем, и, по сути, под одного конкретного человека, который исполняет в этой песне вокальную партию. Дело в том, что почти каждую песню здесь поют люди, которые сами по себе занимаются музыкальным творчеством в порой почти полярных жанрах. Тут вам и вокалист Саундгардена, и Ферджи из БлекАйдПис, и Игги Поп, и тройка самых харизматичных людей мира хард'н'хеви - Оззи, Лемми и Элис Купер, и другие люди, некоторых из которых я попросту не знаю и даже не слышал о. И каждая, абсолютно каждая песня как бы написана конкретно в стиле исполняющего ее вокалиста, пусть и с некоторым стремлением к слешевскому хард-року. Кажется, что это сборка песен сольного творчества конкретно этих товарищей, однако, несмотря на это, альбом остается вполне цельным произведением.
Каждый вокалист действительно хорош, по-своему, пусть лично мне некоторые из них неприятны, как, например, та же Ферджи. Вне зависимости от моих эмоций, все они действительно отлично поют, и достаточно гармонично сочетаются с игрой Слэша.
В итоге товарищ Хадсон выдал действительно разноплановую пластинку, в которой каждый найдет для себя что-то по вкусу. А настоящие меломаны по достоинству должны оценить каждый трек.
Моя оценка: 9/10
Meat Loaf - Hang Cool Teddy Bear (2010)

И опять внезапно для меня я наткнулся на новое творение полноватого рокера по кличке Мясной Рулет. Поспешно я его (простите) скачал и приступил к прослушиванию...
И был в восторге. Потому что этот альбом, возможно, и не лучший в карьере Мит Лофа, но один из лучших и определенно лучший из релизов в этом году.
Не так часто нас балуют в наше время классическим роком, а Мит Лоф, не так уж сильно и изменил свой стиль с его первого Bat out of Hell. Все те же длинные сложносочиненные композиции с длинными сложносочиненными названиями, вперемешку с короткими почти попсовыми песнями в духе предыдущего альбома, и, конечно, один почти хевиметал трек в духе Monster is Loose. И во всем этом чувствуется фирменный стиль Мит Лофа, даже когда он не поет своим чертовски узнаваемым вокалом.
Сам альбом вроде как тоже относится к разряду концептуальных и повествует о том, что видит в своих видениях возможного будущего какой-то раненый солдат.
Еще одной особенностью данной пластинки является довольно странный набор т.н. "special guests". Помимо привычной Пэтти Руссо и дочки самого Мит Лофа, а также понятных Брайана Мэя и Стива Вая, мы можем наблюдать на бэк-вокале в одном треке Джека Блека и на клавишных в другом треке (sic!) Хью Лори, к музыкальным кругам непосредственного отношения не имеющего. Впрочем, все справляются отлично.
Тащемта, чего и говорить, собственно, берите да слушайте. Отличный альбом.
Моя оценка: 9.5/10
@темы: Обзорчеги™