Did I hear you say that this is victory?
Действительно непередаваемое ощущение - видеть вживую, буквально в пяти метрах от себя, чертовски хорошую и вполне так даже известную на мировом уровне группу.
Вчера я был на концерте группы Europe, широко известной многим, как это бывает, по одной своей песне "The Final Countdown". Я же лично не особо люблю вышеупомянутую песню, да и вообще, не фанат раннего творчества сих славных товарищей, мне по душе больше последние два альбома.
Описывать музыку этой группы довольно бессмысленно, это просто очень хороший хеви. По всем традициям. Проще взять да послушать, музыка-то хорошая, довольно жесткая, но с тем очень мелодичная и приятная.
А сравнивать студийные записи с живыми выступлениями - вообще нонсенс. Здесь, как правило, звук жестче, громче и тяжелее. Ну, и этот концерт не был исключением.
Перво-наперво стоит с теплотой вспомнить приятную традицию каждого уважающего себя музыканта (кроме Оззика и еще некоторых - им закон не писан ))) не начинать выступление раньше, чем через 15 минут после указанного в билете времени. Из-за этой славной традиции я таки успел попасть в зал до начала (а мог бы не успеть, благодаря некоторым личностям, но не о том речь). Люди неспешно подтягиваются внутрь, (кстати, людишек-то поменьше было, чем даже на W.A.S.P., коего вообще почти никто не знает) техник на сцене настраивает бас, поигрывая на нем оззиковский "No More Tears", из колонок льется ненапряжный хард, типа ац/дц (кстати, что знаково, перед этим концертом Билли Айдола не крутили, хотя, если память не изменяет, перед остальными матерыми группами, на которых я был, играл его "Rebel Yell" )), в общем, привычная обстановка. А потом свет гаснет, и я успеваю заметить, как за ударную установку забирается лысый драмер с татуировками на башке (Ян Хогланд), а из-за трех маршалловских стеков неспешно выходит гитарист со своим эпифоном, так похожий на Марка Уолберга (Джон Норум). Играет какая-то пафосная музычка и после крика "let's get it started!" вспыхивают прожектора и выбегает вокалист в солнцезащитных очках (Джоуи Темпест). Невесть откудато появляется вечно угрюмый басист (Джон Левен), за клавишами вырастает волосатый клавишник (Мик Микаэли) и мощной волной хеви метала под вопли присутствующих шоу начинается.
После вступительного трека Темпест здоровается с залом. Вот это стОит особенно отметить, ибо он не просто здоровается. Он здоровается на белорусском языке. Я был приятно удивлен, как и вся публика - ведь, помнится, тот же Блеки не то что не поздоровался, а вообще, по-моему, не знал, в каком городе играет. Но Темпест честно отрабатывает свой гонорар, как, впрочем, и остальные музыканты, и шоу получается действительно здоровским. Угарные треки со старых и новых альбомов, безбашенное веселье, фуражка с надписью "Europe", традиционные игры с публикой, Темпест, крутящий специально подготовленной микрофонной стойкой из пластика со скоростью пробеллера и пытающийся своим вокалом повторить пассажи Норума, соло гитары и клавиш, просто атмосфера хорошего концерта - все получилось на пять с плюсом. Особенно хочется отметить такую приятную вещь, как практически идеальный звук, что не характерно для минских концертов. Даже не смотря на то, что я стоял у самой сцены, слышно было каждую ноту. Вот буквально каждую - видимо, музыканты приехали либо со своимаппаратом, либо аппарат им дали такой, какой они потребовали. И это тоже радовало.
А потом - выход на бис, еще пару песен и финальным мазком "The Final Countdown", сыгранный просто превосходно и довольно так жестко. И конец.
Признак хорошего концерта - после него не жаль тех денег, которые ты на него потратил + ты бы сделал это снова. И этот признак присутствует, несмотря на то, что я просадил на него практически всю стипендию. Кстати, вот вспомнил, мой статус неудачника подтвердился - палочка летела прямо в меня, но поймал ее не я, а чувак, стоящий рядом со мной. Если бы я только вовремя поднял руку )))... Но да мне не жалко, чего уж там. Ведь это был лучший концерт из тех, которые я посетил в своем городе.
Следующий на очереди - Гэри Мур.
Маленький кусочек концерта из тех, что мне удалось захватить.

Вчера я был на концерте группы Europe, широко известной многим, как это бывает, по одной своей песне "The Final Countdown". Я же лично не особо люблю вышеупомянутую песню, да и вообще, не фанат раннего творчества сих славных товарищей, мне по душе больше последние два альбома.
Описывать музыку этой группы довольно бессмысленно, это просто очень хороший хеви. По всем традициям. Проще взять да послушать, музыка-то хорошая, довольно жесткая, но с тем очень мелодичная и приятная.
А сравнивать студийные записи с живыми выступлениями - вообще нонсенс. Здесь, как правило, звук жестче, громче и тяжелее. Ну, и этот концерт не был исключением.
Перво-наперво стоит с теплотой вспомнить приятную традицию каждого уважающего себя музыканта (кроме Оззика и еще некоторых - им закон не писан ))) не начинать выступление раньше, чем через 15 минут после указанного в билете времени. Из-за этой славной традиции я таки успел попасть в зал до начала (а мог бы не успеть, благодаря некоторым личностям, но не о том речь). Люди неспешно подтягиваются внутрь, (кстати, людишек-то поменьше было, чем даже на W.A.S.P., коего вообще почти никто не знает) техник на сцене настраивает бас, поигрывая на нем оззиковский "No More Tears", из колонок льется ненапряжный хард, типа ац/дц (кстати, что знаково, перед этим концертом Билли Айдола не крутили, хотя, если память не изменяет, перед остальными матерыми группами, на которых я был, играл его "Rebel Yell" )), в общем, привычная обстановка. А потом свет гаснет, и я успеваю заметить, как за ударную установку забирается лысый драмер с татуировками на башке (Ян Хогланд), а из-за трех маршалловских стеков неспешно выходит гитарист со своим эпифоном, так похожий на Марка Уолберга (Джон Норум). Играет какая-то пафосная музычка и после крика "let's get it started!" вспыхивают прожектора и выбегает вокалист в солнцезащитных очках (Джоуи Темпест). Невесть откудато появляется вечно угрюмый басист (Джон Левен), за клавишами вырастает волосатый клавишник (Мик Микаэли) и мощной волной хеви метала под вопли присутствующих шоу начинается.
После вступительного трека Темпест здоровается с залом. Вот это стОит особенно отметить, ибо он не просто здоровается. Он здоровается на белорусском языке. Я был приятно удивлен, как и вся публика - ведь, помнится, тот же Блеки не то что не поздоровался, а вообще, по-моему, не знал, в каком городе играет. Но Темпест честно отрабатывает свой гонорар, как, впрочем, и остальные музыканты, и шоу получается действительно здоровским. Угарные треки со старых и новых альбомов, безбашенное веселье, фуражка с надписью "Europe", традиционные игры с публикой, Темпест, крутящий специально подготовленной микрофонной стойкой из пластика со скоростью пробеллера и пытающийся своим вокалом повторить пассажи Норума, соло гитары и клавиш, просто атмосфера хорошего концерта - все получилось на пять с плюсом. Особенно хочется отметить такую приятную вещь, как практически идеальный звук, что не характерно для минских концертов. Даже не смотря на то, что я стоял у самой сцены, слышно было каждую ноту. Вот буквально каждую - видимо, музыканты приехали либо со своимаппаратом, либо аппарат им дали такой, какой они потребовали. И это тоже радовало.
А потом - выход на бис, еще пару песен и финальным мазком "The Final Countdown", сыгранный просто превосходно и довольно так жестко. И конец.
Признак хорошего концерта - после него не жаль тех денег, которые ты на него потратил + ты бы сделал это снова. И этот признак присутствует, несмотря на то, что я просадил на него практически всю стипендию. Кстати, вот вспомнил, мой статус неудачника подтвердился - палочка летела прямо в меня, но поймал ее не я, а чувак, стоящий рядом со мной. Если бы я только вовремя поднял руку )))... Но да мне не жалко, чего уж там. Ведь это был лучший концерт из тех, которые я посетил в своем городе.
Следующий на очереди - Гэри Мур.
Маленький кусочек концерта из тех, что мне удалось захватить.

Угу... а еще признак хорошего концерта... незаметно пролетевшее время, душа просит продолженья банкета, а уже все... но вместе с тем этакое умиротворение, ибо была испытана феерия эмоций)))... Да, было море драйва и положительной энергетики... не чувствовалось, что дядям Джоуи и Джону за 45 *хотя, что там, Джагеру - 60, а тож не скажешь)))*
Спасибо за интересные комментарии!