Хорошая, правильная песня. Опять же, из тех, которые немного приостанавливают, чтобы задуматься... или просто передохнуть.
читать дальшеSomething's always going on Whatever's right is always wrong But I don't mind, I don't mind The clouds are here, sun has come So confused, so numb But I don't mind, I don't mind
Burnt and faded out Faded out, faded out Burnt and faded out Faded out
Take all I can in stride No you ain't the only one in this life Now I don't mind, I don't mind Once you find yourself over here Next you find yourself over there But I don't mind, I don't mind
Burnt and faded out Faded out, faded out Burnt And Faded out Faded out
Ain't no, ain't no yesterdays Forget tomorrow, forget it all We've got today. Oh there ain't no yesterdays Forget tomorrow, forget it all We've got today.
А ведь у меня тут прекрасные вещи происходят, а я с вами не делюсь! (ха-ха, как будто бы тебя кто-то читает)
Например, вчера я посетил образцово офигенный концерт единственной в своем роде команды Diablo Swing Orchestra, а этих ребят, коль побывал на них вживую, не забудешь никогда. Такой безумной энергетики, заставляющей вообще всех отплясывать невзирая ни на что, еще поискать. Немалым фактором была и чертовски приятная компания, в которой я это действо провел.
Блин, ребята. Если будет возможность - обязательно сходите, это что-то.
Видео не передает всей офигенности, но пусть будет для истории.
Не знаю, когда я перестал ожидать каких-то ярких моментов на свои дни рождения, или даже просто желать их.
Мирный, спокойный день. Мне это по душе, да. Возможно, лучший из способов отметить этот воображаемый рубеж - насладиться душевным спокойствием и немножко позаниматься тем, что любишь.
Спасибо Крейгу за все, что он сделал для телевидения в целом и для жанра в частности. Я смотрел это шоу последние 4 года и не жалею ни о чем. Вот, в кратце, то, за что мы любим Фергюсона, то, почему его шоу всегда было чем-то особенным.
Этот стандартный вопрос лично меня всегда убивал наповал. Особенно учитывая то, что моя жизненная позиция не разрешает мне с какой-либо уверенностью говорить, где я буду завтра.
Тем не менее, было бы интересно, что бы вы ответили на это?
После всех волнений, к концу этого года я просто обязан еще немного приблизиться к счастью. И надеюсь, все вы составите мне компанию в этом прекрасном паломничестве.
Спасибо всем, кто скрашивал мои трудовые будни и был со мной в трудную минуту в этом году. Не оставляю надежды, что и я сделал для кого-то жизнь чуть-чуть ярче и приятнее.
Любви вам, друзья, и душевного спокойствия. Конфередация Придурков от души поздравляет вас
Без предрассудков – просто год. Еще один. И нет, наивный я из прошлого, нет, это не был Тот Самый год, хоть и имел все шансы таким был. Или, быть может, не имел ни единого, но попытался. Little year who tried.
Пожалуй, это был еще один год перемен, но перемен, в этот раз, не тех, которые бросаются в глаза, не тех, которые меняют твое положение в обществе, а тех самых, которые начисто уничтожают весь построенный за годы статус кво между противоборствующими силами в твоей голове, тех самых, которые ставят тебя на новую жизненную позицию, оставляя при этом в рамках общества на той же самой.
Это, пожалуй, те перемены, которые, наведя эпических пропорций шухер внутри черепа, перенастраивают направление взгляда немного в другую сторону, что в будущем может повлечь за собой некоторые логично вытекающие из этого структурные перемены уже внешнего характера.
Очевидно, красиво излагать свои мысли этот год меня так и не научил.
В этом разделе я вспоминаю те произведения и события из мира искусства, что наиболее сильно впечатлили меня в уходящем году, а также то, что непосредственно повлияло на мое собственное творчество.
Книга года: пока старички молчат, я решился в этом году познакомиться с кем-то новым, и, слава Goodreads и прекрасному вкусу Пэта Ротфусса, этот квест принес мне вкуснейшие плоды. В компанию в зале вечного ожидания к Мартину и Ротфуссу добавился теперь и Брэндон Сандерсон со своим невероятно эпичным циклом Stormlight Archives. Пожалуй, вторую книгу из этого цикла, очень пришедшегося кстати и отвлекшего в трудную минуту от бури в мыслях, завлекшего в свои невообразимые дали с невероятной легкостью, Words of Radiance я и назову книгой года; к тому же, она и вышла-то в этом году. На мой взгляд, именно этим циклом Сандерсон показал, что он достоин стать наряду с мастерами уходящей эпохи, и что его имя на одной обложке с Р. Джорданом смотрится не так уж и нелепо. Это то, за что стоит любить этих новых мастеров фентези – оригинальный, незаурядный мир, яркие персонажи и захватывающий сюжет. Как семечки я нащелкал 14 книг Джима Батчера про лихого чародея Гарри Дрездена, замечательное развлекательное чтиво, умудряющееся при этом не только захватывать внимание, но и наращивать обороты с каждой книгой, даже когда уже, казалось бы, куда еще-то. Если говорить про книгу, которой я уделил больше всего времени в этом году – то это шедевр от wildbow под скромным названием Worm, совершенную супергеройскую историю титанических масштабов. Это эталон, это мерная единица, это то, с чем прочитавший всегда будет мерять любой другой сюжет про супергероику. Но что говорить, я уже прожужжал все уши всем читающим своим друзьям об этом, и даже дважды порекомендовал Пэту Ротфуссу. Надеюсь, ему это заронилось в память, ведь кому-кому, а ему точно понравится. Спасибо Rusmininу, что он заставил меня взяться за Дэвида Вонга, ведь его John Dies At The End – это нечто невероятно прекрасное, мужское, бескомпромиссное и совершенно другое. Пожалуй, одна из тех книг, которые можно порекомендовать всем, но которые абсолютно точно не придутся по вкусу каждому. Об этой книге мало что можно сказать, проще взять и почитать. На следующий год надеюсь на Doors of Stone Ротфусса и на новости о Winds of Winter.
Комикс года: ох, подсел я на эти дела в этом году. Очень так крепко, плотно и, к моему стыду, затратно – за каких-то несколько месяцев набрал себе аж 18 томиков в настоящей бумаге, потратив на это все около месячной зарплаты. Ну, в прочем, пока не жалею. Началось все с Hellblazer, познакомившего меня с самым харизматичным из классических героев DC вселенной – Джоном Константином, и этот замечательный цикл я определенно буду продолжать читать. Хотя вряд ли начну собирать его в бумаге. А вот что меня заставило перейти на бумагу, так это Уоррен Эллис и его великолепный Transmetropolitan – произведение с, пожалуй, самым сногсшибающим артом из всех, что я видел в комиксах, с невероятно едкой политической и социальной сатирой, конечно, гипертрофированной для художественных целей, но все же достаточно неплохо осуждающей многие тенденции, по которым развивается современное западное общество. Да, пожалуй, это одна из тех графических новелл, которые можно назвать шедеврами. Помимо этого прошли через меня и такие годные произведения как Фрикангелы того же Эллиса, Сага Брайана Вона и V значит Vендетта гуру нашего Алана Мура.
Фильм года: несмотря на то, что я установил долгоиграющую (надеюсь) традицию ходить в кино каждый месяц, вряд ли много из просмотренных вещей мне запомнились настолько, что о них стоило бы упомянуть. Из развлекательных блокбастеров этого года стоит отметить Дни Минувшего Будущего и, пожалуй, пока лучший из фильмов MCU – Стражи Галактики. Из старого, но внезапно попавшегося в руки – шедевральный Princess Bride и один из самых лучших киномьюзиклов Cannibal: The Musical. Но потом пришел Нолан и зарешал – пожалуйста, Interstellar, получите, распишитесь. Один из тех фильмов, после просмотра которых даже и говорить особо-то ничего не хочется. На следующий год надеюсь на несильно херовый Эпизод VII и Hateful Eight Квентина нашего Тарантино.
Сериал года: сериалы почему-то стали заканчиваться. Прекрасный во всех отношениях сезон The Newsroom, неожиданно, оказался еще и финальным. Однако после просмотра осталось приятное ощущение завершенности и того, что 3 года просмотра в онгоинге прошли не зря. Соркин выдал прекрасную драму с яркими персонажами и отличными диалогами. Закончился и HIMYM, и лично я не был разочарован финалом так, как были, кажется, все остальные. Новоподцепленные неплохие ситкомы Selfie и Bad Judge были закрыты, не дожидаясь даже конца эфира уже заказанных 13 серий. А вот другой подцепленный ситком The Wrong Mans дал лаконично и по-английски просраться всем американским своим превосходным юмором и достаточно острым сюжетом. Вряд ли он будет продолжен после 2го сезона, но ему, кажется, это не очень-то и надо, он и смотрится-то больше как длинный фильм, а не как сериал. А где-то весной-летом промелькнули ажно два очень внезапно охренительных сериала от НВО - отличная комедия про айтишников Silicon Valley и взрывающий мозг прекрасными диалогами, отличной актерской игрой и атмосферой безысходности True Detective, резко взлетевший чуть ли не в культовый статус. Такие новинки как бы демонстративно показывают превосходство НВО над его собратьями. Walking Dead был дропнут, как и спиздострадавшийся в никуда The Arrow. Game of Thrones – ожидаемо, как всегда. Agents of S.H.I.E.L.D. разогнался и оказался самым лучшим из текущих сериалов на околосупергеройскую тематику. Однако и у DC появился свой «чемпион» - сериал Константин понятно про кого после неровного старта стал потихоньку выравниваться, однако так и не получил ни продления на второй сезон, ни вестей о том, что он не будет продлен. Доктор Кто подуспокоился, вернее, уже не вызывает настолько ярких эмоций, что прежде, несмотря на прекрасного во всех отношениях и совершенно другого Двеннадцатого – Питера Капальди. Доктор-шотландец – это всегда вин. На следующий год надеюсь на то, что Константина продлят. И на что-нибудь новое, такое же годное, как в этом году.
Специальная номинация –ТВ-шоу года:The Late Late Show with Craig Ferguson всего пару недель назад прокрутило свой последний эпизод, но, пожалуй, останется в моем сердце навсегда. Крейг выдавал то, что не было похоже ни на одно другое ток-шоу на этих американских каналах, и это было прекрасно своей особой несовершенной красотой. Я надеюсь, что это не конец, и слухи о его новом шоу вскоре подтвердятся.
Мультфильм года: кроме Как приручить дракона 2 и Лего вообще ничего в полнометражной анимации не вспоминается. Наверное, это показательно – вся годнота ушла в сериальный формат, поэтому эта номинация остается пустой.
Мультсериал года: вот здесь неожиданно отличного материала хватало. The Legend of Korra закончился. Это был прекрасный сериал, достойно продолживший (пусть и совершенно в другом ключе) историю об Аватарах. Совершенно обманчивый с первого взгляда Bojack Horseman представил глубокую и драматичную историю о стареющем голливудском актере с кучей тараканов в голове. Который еще и конь, к тому же. Антропоморфный. Эта странность сеттинга, на самом деле, только отвлечение и источник для дополнительных шуток для достаточно серьезного в своей сути сериала, с отлично написанными диалогами. CN внезапно так вот втихомолку взял, да и выпустил прекраснейшую современную сказку Over The Garden Wall, достойную к просмотру абсолютно всеми и каждым. Опять же цельное, законченное произведение из 10 10минутных серий, вряд ли оставит равнодушным кого угодно (даже такого сухаря, как Rusminin!). Но, наверное, самым-самым в этом году станет для меня еще одна неожиданность, но, на этот раз, совершенно безумная и в своем безумстве неповторимо гениальная – Rick & Morty. Это тот сериал, который вряд ли понравится всем и каждому, а многие из тех, кому он понравится, скорее всего, просто сочтут его странным. А для меня это пример качественной неглупой фантастики, умудряющейся еще и быть смешной.
ОнемЭ года: мало было, а что было, по большей части стерлось из памяти. Поэтому назову то, что пока еще осталось – второй сезон Sword Art Online, просмотренный залпом за один день.
Игра года: Thief действительно оказался говном. Nosgoth оказался в принципе, неплохой сетевой забавой, но как LoK – говном. Divinity: Original Sin оказался даже большим, чем следовало от него ожидать – это, на минуточку, лучшая CRPG со времен NWN1, ни больше, ни меньше. Прекрасная, сделанная с любовью игра, достойная каждого потраченного на кикстартере доллара и каждого затраченного на нее часа, и это живой пример успех Кикстартера как платформы для правильных разработчиков, которые стараются сделать хорошие игры, а не заработать денег. Безусловно, вряд ли какая еще игра из 2014го может посоревноваться с этой. Кикстартер принес не один прекрасный плод в этом году, другими замечательными выходцами оказались The Banner Saga и Broken Age. Обе, кстати, являющиеся всего лишь первыми эпизодами в истории, однако отличными в своей самобытности и подаче истории. Wasteland 2 показал, что олдскульные РПГ все еще возможны в наше время, и даже весьма играбельны. Что касается игр от крупных издательств, то тут, конечно, дела похуже. Успешно выбранное направление Wolfenstein: The New Order и подход разработчиков к самой игре, сделанной на совесть, помогли новому Вульфу стать не только лучшим экшеном в этом году, но и отличным дополнением в не самой ровной серии. Obsidian показали, что создать действительно хорошую игру по South Park – это не так уж и сложно, если подключить создателей сериала и относительно прямые руки. Из магазина индюшатины, пожалуй, хочется вспомнить только Кана Гао с его маленькой, но прекрасной A Bird Story. Все, утерев слезы, дружно ждем Finding Paradise. На следующий год надеюсь на Pillars of Eternity, Torment 2 и Finding Paradise. И на больше времени и сил на то, чтобы насладиться достойными играми.
Группа года: в этом году я сильно подсел на кантри и прочую не сильно тяжелую южатину, но, пожалуй, стоит выделить два коллектива, разорвавшие меня на куски и заставившие выпустить свой кантри-альбом – Old Crow Medicine Show и Graveyard Train. Пожалуй, две группы, достаточно правильно показывающие мое видение идеального кантри, и те группы, которые прочно и навсегда поселились в списке любимых.
Открытие года (музыка): как это обычно и бывает, еще одна из групп, мимо которых я ходил годами, тогда как именно тут есть именно то, что мне нужно – Corrosion of Conformity с ее стоунер-альбомами. Хотя, справедливости ради, в этом году я открыл для себя очень много новой музыки, из тех мест, в которые я ранее и не ходил, как, например, кучу европейского южняка, а то и и российского – например, прекрасных Stoner Train. Из героев акустической гитары стоит отметить угарных WhiskeyDick, виртуозного Bjorn Berge и охренеть каких свежих и мощных блюзменов Mountain Men.
Альбом года: тиховато было с релизами в этом году. Стабильно достойные Van Canto, Sabaton и Crowbar, скучные Mr. Big и Flying Colors, и на удивление невзрачные Judas Priest, Grave Digger и AC/DC. Внезапно порадовали новыми пластинками очень легко слушающийся Billy Idol и Лес Клейпул, как с Primus, так и с весьма годным кавер-проектом в области околокантри Duo De Twang. Из новоподцепленного южняка стоит отметить Planet Zeus, Orange Goblin, Black Stone Cherry и Stoner Train. Но если говорить об абсолютном лидере по прослушиванию в этом году, то это будет неожиданно отличный альбом Black Label Society – Catacombs of the Black Vatican. Закк порадовал простой, но очень мощной музыкой, а многие из ходов в области звука я попытался перенять в своем собственном творчестве.
Событие года: начался концертный год со сборной солянки Metal All Stars, где самым ярким эпизодом был Закк, поливший публику жиром каверов на Саббат. Потом начали сбываться мечты – я, наконец, увидел вживую Motorhead. А немногим позже – Питер и Black Sabbath в его почти оригинальном составе, и это был один из тех моментов, которые запоминаются на всю жизнь. Закончилось все марафончиком из Therion, Poets of the Fall и невероятным угаром от Sodom.
Достижение года: тут и по профессиональной части – первый написанный экзамен на профессиональную сертификацию, и по музыкальной – по сути, создание первого коллаборационного проекта с перспективой куда-то, а не на разок, и даже немного по личной – I kissed a girl and I liked it.
По списку подошел почти вплотную к одной из позиций, но не срослось, не фартануло.
Недостаток года: когда есть время, нет сил заниматься чем-то креативным. Пара прорывов, впрочем, получились весьма достойными. Другой недостаток – Лев Толстой, даже не на словах, а только в мыслях.
Рост на конец года по-прежнему составляет 195 см (сутулиться стараюсь меньше), вес - около 79 кг. Длина хАера - около 2 см. Второй Новый Год встречаю с бородой, и мне это весьма комфортно.
По самосовершенствованию план с натяжкой выполнен. Благодаря весне, в принципе, сломал комплекс о том, что я не способен понравиться противоположному полу.
Прогресс в творчестве рывком выдался очень даже неплохой. Благодаря последнему альбому Закка пересмотрел свой подход к бэк-вокалам, а благодаря огромным долям кантри и южняка записал мой, вероятно, самый популярный (ха. ха.), особенно среди девушек (ха. ха. ха.), релиз до сих пор. Взял себя в руки и запилил ажно два трека для Owlight. Сочинил два отличных трека в коллаборации, тогда как ранее мне это давалось чрезвычайно сложно. В следующем году заставлю себя все же добить EP для Serpent, записать как минимум один басовый инструментал, и в качестве особого майлстоуна ставлю себе задачу – отыграть концерт с Delicious T.
Событие года: ездил я в Питер и в этот раз, но это не был такой яркий опыт, как в прошлый (хоть и отличный и качественный отдых, давший силы на последующий студийный марафон). Два ярких события, повлекшие за собой качественный внутренний рост: поход в кино 22 февраля и конец второго года работы.
Открытие года: в принципе, теоретически, я могу привлекать женщин (пока сам все не испорчу).
Разочарование года: я ожидаю от своей работы, на самом деле, не того, чего стоит от нее ожидать. Осознание этого помогло навести порядок у себя в голове и более-менее четкую позицию по вопросу.
Друзья года: рыжий за прекрасные задротства по воскресеньям и Нэрок за первую плодотворную коллаборацию.
Друзья года онлайн: вечный собеседник по любым темам Rusminin, а также мои новоприобретенные братюни добра и любви: Naudu и bakemunja. Специально для Джэи – спасибо за царский подгон братюнь! (ты тоже классная, тебя надо больше и чаще!)
Знакомство года: мало знакомств в реале, пожалуй, загадочная женщина, игравшая с нами в Pathfinder и составившая мне компанию на выставке пластинированных тел. Действительно интересный человек, о котором я так и не понял, что думать. Надеюсь, знакомство продолжится.
Недовольство года получают капиталисты.
Интернет сообщество года: Steamgifts, и, боюсь, в последний раз – последнее изменение региональной политики Valve сломало для меня механизм подарков людям из других регионов. Надеюсь, задержусь в группах с этими ребятами хотя бы ради общения, потому что этот опыт прекрасен.
Покупка года: последняя из трех мечт детства осуществлена – я купил настоящий немецкий бас Warwick. И это, к счастью, оказался именно тот инструмент, о котором я всегда мечтал – и по звуку, и по удобству, и по красоте.
Фразы года: справедливо! Как дела? Какие планы на вечер? Всем добра!
Прошедший год объявляется годом эмоциональной лихорадки.
Одна подруга уверяла, что это был самый худший год в ее жизни. Надеюсь, для нее так и останется, но лично я не могу присоединиться к этому мнению. На самом деле, если оглянуться назад, то из каждой казалось бы неудачи я умудрился получить весьма неплохой толчок в развитии и, в принципе, вполне себе профит по итогу. Будем надеяться, что в следующем году мы будем ехать вперед преимущественно все же на позитиве.
Спасибо всем, кто сделал этот год таким, какой он был. У меня все.
Конечно, этот пост немного запоздал, но у кого-то только-только заканчиваются рабочие дни, а Новый Год он же вот, уже на носу, так почему бы не подзарядиться праздничным настроением?
На западе традиционно догоняют недостаток оного под рождество, и, как мне кажется, основным стимулом для появления знакомого чувства являются не всякие там елки, украшения и огоньки, а традиционная для этого праздника музыка - рождественские гимны. А чем мы хуже?
В свое время я почему-то не очень любил эти, казалось бы, избитые мотивчики, и недоумевал, а почему же многие мои любимые музыканты считают чуть ли не обязательным записать ажно целый альбом из тех самых избитых песенок. Потом стало понятно, ведь это то, что их возвращает в детство, возвращает то чувство праздника, которым наслаждались, в принципе, все. А потом я познакомился с этими самыми гимнами чуть поплотнее и понял, что это ведь, на самом деле, отличные произведения, и популярны они не зря, и не только благодаря своей тематике. А когда к этому прикладывают руку по-настоящему хорошие и оригинальные музыканты, то такие песни могут жить вечно, обретая с каждой своей вариацией какую-то новую сторону в своей многогранности.
Посему я предлагаю вам свой личный топ-3 рождественских альбомов несколько утяжеленного стиля, которые каждый год стабильно помогают мне вернуть тот самый дух праздника, который рабочие будни пытаются задушить.
№3 - Billy Idol - Happy Holidays (2006)
На самом деле, Билли лично для меня (на пару с Дэвидом Боуи) почему-то стал синонимом музыки для рождества/Нового Года, по совершенно случайному стечению обстоятельств. Порой даже совершенно нерождественская музыка может передавать то самое настроение, но разговор об этом для другого раза. Этот же альбом - самый настоящий традиционный рождественский, который некоторые даже считают одним из лучших в творчестве Билли. Здесь можно услышать популярные эстрадные хиты (и несколько классических гимнов), спетые чувственным голосом повзрослевшего панка, который здесь больше Синатра, нежели тот парень, орущий Rebel Yell. Очень качественная, очень легкая и очень взрослая музыка, чего вряд ли кто-то ожидал от Айдола в свое время.
На самом деле, это просто очередной сольный альбом Роба, который, почему-то, оказался на 80% составленный из традиционных рождественских гимнов в отличной хевиметаллической обработке. Возьму на себя смелость заявить, что это, вероятно, самая лучшая из металльных вариаций рождественских гимнов, Рой Зи сделал действительно качественную аранжировку для двух гитар и ритм-секции, и какая-нибудь We Three Kings звучит вполне себе как качественный хевиметал боевичок, чего не так просто добиться, как это может показаться. Голос старины Роба выступает преимущественно в своей мягкой ипостаси, без характерных запредельно высоких нот, и это слушается просто замечательно. Отличный бодрящий альбом, на котором, впрочем, хватает и весьма лиричных вариаций. Приятным дополнением, подходящим для рождественской компании, звучит кавер на балладу Winter Song, оказавшийся одним из самых красивых треков в дискографии Хэлфорда.
№1 - Trans-Siberian Orchestra - The Lost Christmas Eve (2004)
TSO - это коллектив, который сложно описывать словами обычного размера, ведь их творения слушаются как что-то эпохально огромное. Любовно выпестованная рок-опера, показывающая мастер-класс в том, как делать неоклассическую музыку, закрывает трилогию рождественских альбомов группы, и дает даже при прослушивании перформанс высочайшего класса. Более часа замечательных инструментальных и не только композиций, чертовски талантливо написанных и аранжированных, показывают любовь авторов как к классическим рождественским гимнам (да и чего греха таить, к классической музыке в целом), так и к тому, что можно вытворять с электрогитарой. Недаром в рядах гитаристов прописались вполне себе технари из годной группы Savatage, ныне несуществующей. Вокальные партии высокого уровня также могут похвастаться определенной театральщиной в подаче, что можно считать вполне себе отличительной особенностью TSO. Альбом просто пышет торжеством и величием наступающего праздничного таинства, и потому, в принципе, рекомендуется для регулярного прослушивания с целью экстренного поднятия духа. Как праздничного, так и в целом.
Обычно на офисных работах последний рабочий день перед Новым Годом - это не сильно напряженный, укороченный, не очень продуктивный и веселый день.
Не здесь.
Здесь это "аааа блеать гарым ничего не успеваю" день.
Дабы выжить в суровых буднях, ради более дружелюбного климата и своего собственного умственного и душевного благосостояния, я ненароком вжился на работе в роль эдакого позитивного типа, который всегда приходит и разряжает атмосферу добрым словом, случайной шуткой и искренней улыбкой.
В такие периоды это нифига не работает, и даже на простую вежливость коллеги реагируют с усталой ехидцей.
Ну бля, ну бывает. Мне тоже не очень легко.
Последний пост про работу в этом году. Надеюсь, надолго.
Великая Джэя навязала мобчик. Мне, на самом деле, особо-то ничего и не надо, но решил собрать хотелки...
Список из 10-ти вещей, которые вы бы хотели получить в качеств подарка на НГ/Рождество.
1. Гармонику в F (низком) или в А. 2. Качественные мониторные уши + разветвитель на две пары. 3. Струны! 4. Всего Sandman в оригинале 5. Билет на DSO в феврале. 6. Обложку!! (c'mon, Джэя!) 7. Ну или фотосет грамотный. Чтобы с него уже и на обложку, и в другие места 8. Крутые логотипы для моих проектов. 9. Казу (не путать с козой!). 10. Много добра и обнимашек.
В оригинале в этом мобе нужно было раскрывать по позиции в день, но я слишком ленив, чтобы растягивать это на такой срок, поэтому ВСЕ И СРАЗУ!!! Ручаюсь, что все треки ниже - прекрасны. Погнали:
1. Песня, в названии которой есть цвет Заменил на более правильный вариант.
Ящитаю, каждый, кому интересен рок-н-ролл и его история, да и попросту каждый, кто любит хорошую музыку и хорошие, качественные, по-доброму дурацкие, но душевные фильмы, должен посмотреть Walk Hard: The Dewey Cox Story.
Серьезно, если кто еще не смотрел - дико рекомендую. Отличные актеры, абсолютно дурацкий, но смешной юмор, и (can't stress that enough) охренительный саундтрек, один из тех, которые можно крутить у себя в плеере потом еще многие годы. Джон С. Рейли поет просто обалденно, чего вряд ли кто от него ожидал.
По сути, вообще, весь фильм - история рок-н-ролла, рассказанная в шутливой форме, а Дьюи Кокс - это собирательный образ, в котором смешали всех подряд: Элвиса, Джонни Кэша, Боба Дилана, Рэя Чарльза, да даже Битлз. Несмотря на то, что и Элвис, и Битлы тоже есть в фильме, но играют их специально подобранные совершенно неподходящие актеры (Джек Блэк в роли Пола Маккартни, anyone?).
Я нечасто рекомендую фильмы, но обычно оно того стоит.
Вот раньше как было - рабочие-стахановцы вкалывали сверхнормативно ради того, чтобы выполнить больше плана, это было самой целью, это и личной славы давало, и общего роста материального возмещения для этих рабочих и для всех остальных. не все, конечно, а тех, кто не - дрючили начальники под пяткой вышестоящего госоргана. Но в целом, это и стране давало нехуевый такой прирост в экономике.
Сейчас уже приоритеты сместились. Сейчас рабочие не хотят работать и процента сверх плана без дополнительного возмещения. Дядя-капиталист, со своей стороны, говорит: ты, конечно, молодец, все, что поручено, делаешь хорошо и в срок, но я ожидаю, что ты будешь делать еще больше! Какие еще овертаймы, ты там поехал? Держи вот свою зарплату ниже средней рыночной в конверте, потому что зажравшееся государство обойдется и без налогов.
С одной стороны, и мы уже не герои труда, с другой, начальники все еще пидорасы.
А в общем посмотреть, так шо то хуйня, шо это хуйня, вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот.
У коллеги случайно в пылу работы прядка волос с одной стороны головы закрутилась на другую, и это так мило выглядит, что мне хочется сделать об этом соответствующий комплимент. Но я сдерживаю себя, потому что я этой девушке и так чаще других делаю комплименты из-за ее стиля в одежде, на который мне очень приятно смотреть. А выделять кого-то, наверное, не очень хорошо, еще подумают о чем-то, чего нет.
Я люблю делать комплименты, но далеко не в первую очередь для того, чтобы человек почувствовал себя лучше. Все же в первую, наверное, чтобы выразить свои эмоции по поводу того, что мне нравится.