Ozzy Osbourne - Scream (2010)

Когда не так давно я узнал, что Оззи выгнал Закка Уайлда из своей группы, то я опешил и расстроился. Однако когда я услышал пару новых песен с нового альбома Black Label Society, я впринципе понял, что поделом ему - лучшие годы Закка как композитора прошли уже давно, хотя он все еще неплохой гитарист.
Впрочем, я так до сих пор и не понял, зачем было выгонять Майка Бордина.
Так что, понятное дело, нового альбома самонареченного Князя Тьмы я ждал пусть и с нетерпением, но с опаской. Ведь за то, что Black Rain вышел не таким, каким всем бы хотелось, ответственен не только Уайлд, но и продюсер Кевин Чурко, который приложил свою руку и к новому альбому.
К счастью, мои опасения не оправдались. Как это принято у Оззи, раскопав где-то малоизвестного отличного молодого гитариста, да еще и укомплектовав состав бывшим драммером Роба Зомби и Элиса Купера, крестный отец хеви-метала влил в свое творчество новую струю, если можно так выразиться. И это пошло на пользу всем.
Осборн и Чурко на пару сочинили альбом, взяв что-то от сольного творчества Оззи времен Джейка И. Ли и Закка Уайлда, удачно все это смешав с порцией нового. Так, например, Diggin' Me Down действительно будто бы сошла с грифа подписного Гибсона Закка, однако при этом она звучит мощнее и лучше, чем все его сочинительства за последние пять лет. В то же время Life Won't Wait даже при первом прослушивании удивила тем, что, за исключением вокальной партии, не характерна для предыдущего творчества Оззи.
Гусь Г Гас Джи же показал себя весьма достойно. Выдавая чистую техничную игру, он при этом не забывает о мелодичности, и, пусть этот альбом и не может похвастаться охренительными соляками в духе No More Tears или Crazy Train, но и не скатывается в этом аспекте до бездушного пилилова в духе позднего Закка. Роб Бласко по-прежнему не так крут, как Трахильо (или любой другой басист Оззи), однако справляется со своей задачей с честью, а сами басовые линии стали действительно в духе Оззи.
Да, Scream получился более попсовый, и сам по себе наиболее близок по духу к, пожалуй, Down to Earth, при сочинении которого Закк также не присутствовал. Однако его попсовость в данном случае - совсем не плохо. Это все еще хеви-метал, пусть и не старый и добрый, но новый и добротный.
Впрочем, несмотря на то, что смена состава и направления пошла коллективу Оззи Осборна на пользу, Scream, имея в своем арсенале три-четыре замечательных трека и пару довольно средних, в остальном радует не сильно. Что, в общем-то, характерно для многих альбомов Оззи. Подождем бонус-треков )).
Закрывает альбом минутный эпилог, в котором старикан сердечно благодарит всех тех, кто всегда был рядом с ним - то есть нас с вами, господавры. Мы тоже любим тебя, Оззи!
Моя оценка: 7.5/10
@темы:
Металл,
Обзорчеги™
Увы, как и в моем случае, печально что всем им почему-то плевать.
Ну в первую очередь это потому, что я пишу исключительно про те релизы, которые мне интересны. А Оззи так вообще один из любимейших исполнителей.
Спасибо, да. Знал бы куда это все постить - постил бы, а так пока только сюда.